КАК СДЕЛАТЬ ROMI 300% И ПРОДАЖ НА 500 000 + В АКСЕЛЕРАТОР ДЛЯ БИЗНЕСА, ДЕЛАЯ ВСЕ С 0?
О проекте:
Николай Берёза - топовый специалист по систематизации и автоматизации бизнеса, оцифровке и бизнес-процессам. Бизнес-Машина - акселератор для предпринимателей, компаний и ТОП-менеджеров, в ходе которого участники качественно преобразуют свое дело, устраняя пожары, выходя из операционки и наращивая выручку. Сложный продукт, платежеспособная ЦА с развитой критичностью к рекламным офферам, первый опыт запуска продукта в онлайне.
Работать предстояло с холодной ЦА с рекламы в Facebook, Instagram- своей базы у клиента не было.
Стоимость продукта начиналась от 14990 руб на самом скромном тарифе и перешагивала за 100 000 руб на максимальном.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Исходные данные, точка А:
Опыт проведения Акселераторов ранее, но исключительно в офлайн формате. Участники не присутствовали онлайн, поэтому и базы у клиента не было
вовлеченность Николая как спикера и эксперта
наработки по ЦА: портреты и сегменты в Google Таблицах, анализ болей и желаний
идея и контентная часть для бесплатного вебинара
бюджет 180 000 руб на трафик вместе с НДС
Проработали портреты целевой аудитории, вычленили ключевые боли. Даже готовые портреты ЦА и сегменты нуждаются в доработке, когда мы приступаем к работе с трафиком и воронкой.
Провели анализ конкурентов, составили маркетинговую стратегию, сделали SWOT-анализ.
Только после этого комплекса действий по погружению в продукт перешли к созданию воронки продаж и пути клиента.
проработка маркетинговой стратегии
создание воронки продаж
работа с трафиком
доработка воронки по результатам первых
запусков трафика
Подготовили посадочные страницы:
1. Сделали посты о проведении вебинара в соцсетях эксперта
2. Подготовили продающий лендинг вебинара - https://biz-mweb.ru
3. Подготовили продающий лендинг для основного продукта эксперта
Как написано выше, для клиента это был первый запуск в онлайне, поэтому воронку продаж строили с нуля.
Была выбрана классическая стратегия: в серии писем взаимодействовали с разными сегментами ЦА, планово работая по триггерам и болям.
Особенность заключалась в том, что с учетом поведенческих факторов аудитории мы создали разветвленную воронку, где в зависимости от совершения / несовершения целевого действия присылали пользователю разные дожимные письма.
Прописали логику воронки в виде Mind-Map, продумали логистику отправки писем, выставили задачи команде.
Когда воронка была прописана и внедрена, начали заливать трафик.
Путь клиента в воронке состоял из трех этапов:
Вход в воронку и серия прогрева до вебинара
Полезный вебинар от спикера с контентной и продающей частями
Серия дожимов после вебинара
КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ, ТОЧКА B:
Таргетинг в Facebook дал следующие результаты:
CPM за 1000 показов - 371,18 руб
CTR кликабельность - 0,74
CPC цена клика - 49,87 руб
Стоимость регистрации на веб, лида - 97,03 руб
Всего было сделано 1450 регистраций на вебинар
Чат-бот подключили 69,72% аудитории
Конверсия из регистрации на веб в оплату - 14,17%
Продаж на 551 720
Затраты на трафик 182000 (включая 20% ндс)
ROMI = 300%
Этот результат мы сделали с первого же запуска в онлайне, причем БЕЗ отдела продаж. При наличии отдела продаж конверсию в оплату можно значительно увеличивать, что кратно отразится на выручке проекта.
Николай Берёза - топовый специалист по систематизации и автоматизации бизнеса, оцифровке и бизнес-процессам. Бизнес-Машина - акселератор для предпринимателей, компаний и ТОП-менеджеров, в ходе которого участники качественно преобразуют свое дело, устраняя пожары, выходя из операционки и наращивая выручку. Сложный продукт, платежеспособная ЦА с развитой критичностью к рекламным офферам, первый опыт запуска продукта в онлайне.
Проработали портреты целевой аудитории, вычленили ключевые боли. Даже готовые портреты ЦА и сегменты нуждаются в доработке, когда мы приступаем к работе с трафиком и воронкой.
Этот результат мы сделали с первого же запуска в онлайне, причем БЕЗ отдела продаж. При наличии отдела продаж конверсию в оплату можно значительно увеличивать, что кратно отразится на выручке проекта.
Опыт проведения Акселераторов ранее, но исключительно в офлайн формате. Участники не присутствовали онлайн, поэтому и базы у клиента не было
Работать предстояло с холодной ЦА с рекламы в Facebook, Instagram- своей базы у клиента не было.
Стоимость продукта начиналась от 14990 руб на самом скромном тарифе и перешагивала за 100 000 руб на максимальном.
доработка воронки по результатам первых
Проработали портреты целевой аудитории, вычленили ключевые боли. Даже готовые портреты ЦА и сегменты нуждаются в доработке, когда мы приступаем к работе с трафиком и воронкой.
Провели анализ конкурентов, составили маркетинговую стратегию, сделали SWOT-анализ.
2. Подготовили продающий лендинг вебинара - https://biz-mweb.ru
Как написано выше, для клиента это был первый запуск в онлайне, поэтому воронку продаж строили с нуля.
Была выбрана классическая стратегия: в серии писем взаимодействовали с разными сегментами ЦА, планово работая по триггерам и болям.
1. Сделали посты о проведении вебинара в соцсетях эксперта
Made on
Tilda