КАК ЗАПУСТИТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ С 0 И СРАЗУ ВЫЙТИ В ПЛЮС? НА ПРИМЕРЕ ЗАПУСКА ДЛЯ ПРОЕКТА НЕЙРОСОФИЯ
О проекте:
Нейрософия - проект в нише саморазвития, направленный на комплексное и разностороннее повышение качества жизни участников обучающих курсов. Время от времени помимо своего основного продукта Нейрософия запускает дополнительные, привлекая новых спикеров. Как раз о таком продукте пойдет речь.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Исходные данные, точка А:
эксперт и концепция нового продукта
база подписчиков Нейрософии, группу из которой выделили для тестирования нового продукта
портреты ЦА в Google Таблицах
Первым этапом в данном случае стала проработка продукта: с точки зрения маркетинга надо было проработать портреты ЦА, ключевые преимущества, боли и решения.
Были проработаны две посадочные страницы:
лендинг вебинара
Регистрация на вебинар и рассылка ДО вебинара
Непосредственно вебинар - с контентом, прогревом и продажами
Рассылка цепочки продающих писем ПОСЛЕ вебинара
Когда логика воронки и тексты были утверждены клиентом, к работе приступил технический отдел: воронку собрали для Telegram, Viber, VK и email.
КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ, ТОЧКА B:
расписанные боли и желания ЦА, файлы проработаны с экспертом
сайт самого продукта - https://neurosofia.ru/destiny .
Каждый - собран и наполнен с целью достижения максимальной конверсии, были проработаны триггеры и боли ЦА.
Далее собрали логику воронки и прописали с нуля цепочки продающих писем также с триггерами и проработкой болей Целевой аудитории.
Было принято решение вести клиента по воронке в 3 этапа:
В готовую воронку был запущен трафик по двум направлениям:
1. холодный трафик - с промо-поста таргетингом в VK
2. теплый трафик - рассылка по предоставленной для теста группе подписчиков
Конверсия в регистрацию из тёплого трафика составила 5%
Холодный трафик привел 499 регистраций
Теплый - 6050 регистраций
Всего: 6559 регистраций на вебинар
Приняло участие в вебинаре: 2336 человек
Заказов после вебинара: 810
Ссылку на оплату получило: 509
Оплат: 279
Средний чек: 4596 руб
Суммарная выручка с запуска: 1 195 377 руб
О ЧЕМ ГОВОРЯТ ЭТИ ЦИФРЫ?
Высокая доходимость на вебинар - 36%
Хорошая проработка триггеров, благодаря которой достигнута высокая конверсия в оформление заказа - 34%
Далее часть людей отсеивается на этапе получения ссылки, не совершает нужное целевое действие. Еще часть - успевает передумать.
Итого конверсия в оплату - 11% от пришедших на вебинар.
снижение стоимости холодного подписчика
дожим бОльшего количества участников вебинара до оплаты, повышение конверсии в покупку
повторные продажи
Точки роста:
Конверсия в регистрацию из тёплого трафика составила 5%
Хорошая проработка триггеров, благодаря которой достигнута высокая конверсия в оформление заказа - 34%
Далее часть людей отсеивается на этапе получения ссылки, не совершает нужное целевое действие. Еще часть - успевает передумать.
расписанные боли и желания ЦА, файлы проработаны с экспертом
КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ, ТОЧКА B:
Made on
Tilda