ПЕРЕРАБОТАЛА ВОРОНКУ,
ПОВЫСИЛА КОНВЕРСИЮ И СДЕЛАЛА + 900 000 К МЕСЯЧНОЙ ВЫРУЧКЕ
О проекте:
Нейрософия - проект в нише саморазвития, направленный на комплексное и разностороннее повышение качества жизни участников обучающих курсов. Основной продукт, хит Нейрософии - трехмесячный курс “Нейротрансформация”. В данном кейсе разбираем доработку воронки под этот продукт, которая позволила улучшить показатели, выручку и повысить общую эффективность работы.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Исходные данные, точка А:
готовый курс, который уже стал хитом проекта
регулярный поток трафика, который заходил в старую воронку - было получено добро полностью перенаправить его в новую воронку для тестирования
портреты ЦА в Google Таблицах
Первым делом надо было погрузиться в продукт. Мы посмотрели уже существующий бесплатный вебинар, сделали конспект, выделили ключевые продающие моменты, боли ЦА и возражения в продающей части.
не было разветвлений воронки в зависимости от поведения пользователей - рассылка была практически линейной, единообразной для всех
КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ, ТОЧКА B:
расписанные боли и желания ЦА, файлы проработаны с экспертами Нейрософии, отработаны на фокус-группах
Далее погрузились в изучение ЦА - сформировали боли, желания, критерии принятия решения, аватары и портреты ЦА. Результаты наших исследований и проработки соотнесли с уже имеющимися в компании портретами ЦА.
Следующим шагом стал анализ рекламных постов и посадочных страниц:
мы занялись созданием единой логики для всей цепочки, всего пути пользователя еще ДО того момента, как он попадет на вебинар. Обнаружили дыры в пути клиента - очевидно, что они снижали конверсию в доходимость, не давая потенциальным покупателям дойти до оффера.
Далее - приступили к разбору действующей воронки продаж и ее слабых мест.
Были обнаружены следующие недостатки:
воронка сопровождала достаточно короткий путь клиента, которого было явно недостаточно для принятия решения о трехмесячном обучении на курсе
часть уже существующих текстов очевидно нуждалась в переработке: надо было поменять TOV, смыслы, дать больше пользы, задействовать триггеры ЦА
Приступили к переработке воронки в несколько этапов:
1. Создание логики воронки в Miro → утверждение с клиентом
2. Создание первых текстов в ветку “До вебинара” → также утверждение с клиентом. Эти тексты должны были стать ‘лицом’ бренда, послами основного продукта, а значит выверить их тон и смыслы было нужно идеально
3. Создание всей цепочки писем → утверждение с клиентом
4. Проработка воронки техническим отделом - загрузка для Viber, Telegram, VK
5. Доработка текстов уже существующей email-воронки
Как только воронка была готова, в нее был запущен холодный трафик. Нашей задачей было замерить эффективность новой воронки и сравнить со старыми показателями.
БЫЛО (октябрь):
СТАЛО (ноябрь):
Доходимость на вебинар: от 20 до 30%
Конверсия в оплату из пришедших на вебинар: 8,5%
Оплачено курсов на: 2 969 372 руб
Доходимость на вебинар:
холодный трафик из VK варьируется от 27% до 41%
холодный трафик из Instagram - от 25% до 40%
Конверсия в оплату с холодного трафика: 2,7%
Конверсия в оплату с холодного трафика: 3%
Конверсия в оплату из пришедших на вебинар: 8,8-8,9%
Оплачено курсов на: 3 835 524 руб
О ЧЕМ ГОВОРЯТ ЭТИ ЦИФРЫ?
На больших объемах даже незначительное повышение конверсии способно дать отличный результат. Следующим шагом в работе с Нейрософией стало создание альтернативной воронки продаж с усложненным путем клиента: мы внедрили трипваер, который генерировал дополнительную выручку, окупал бюджет и повышал финальную конверсию. Подробности в следующем кейсе.
Вместо P. S.
Воронки прекрасны тем, что предела совершенству просто нет. Любую воронку можно сделать лучше: внедрить дополнительный шаг, усложнить или упростить, повысить качество контента, усилить прогрев - и добиться выдающихся результатов!
Мы не останавливаемся на росте показателей после доработки воронки Нейротрансформации.
Была поставлена гипотеза, что воронка по схеме “Лидмагнит - Трипваер - Основной продукт” может создавать упущенную выгоду за счет следующего факта:
часть аудитории приобретает интенсив (трипваер) импульсивно, не смотрит обучающие видео, а значит после окончания интенсива их практически невозможно дожать до покупки основного продукта.
После окончания тестирования мы оценим, какая из воронок генерирует больше выручки - и продолжим оптимизацию!
На данный момент мы запустили в тестирование две разные воронки, разделив трафик на 2 направления:
По схеме “Лидмагнит - Трипваер - Основной продукт”
По схеме “Усовершенствованный лидмагнит с усиленной продающей частью - Основной продукт”
Нейрософия - проект в нише саморазвития, направленный на комплексное и разностороннее повышение качества жизни участников обучающих курсов. Основной продукт, хит Нейрософии - трехмесячный курс “Нейротрансформация”. В данном кейсе разбираем доработку воронки под этот продукт, которая позволила улучшить показатели, выручку и повысить общую эффективность работы.
не было разветвлений воронки в зависимости от поведения пользователей - рассылка была практически линейной, единообразной для всех
воронка сопровождала достаточно короткий путь клиента, которого было явно недостаточно для принятия решения о трехмесячном обучении на курсе
часть уже существующих текстов очевидно нуждалась в переработке: надо было поменять TOV, смыслы, дать больше пользы, задействовать триггеры ЦА
Конверсия в оплату из пришедших на вебинар: 8,5%
Made on
Tilda