КАК СДЕЛАТЬ + 1 000 000 РУБ К ВЫРУЧКЕ, ВЫПОЛНИВ ВСЕГО 1 ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ВОРОНКИ?
ТРИПВАЕР ДЛЯ НЕЙРОСОФИИ
О проекте:
Нейрософия - проект в нише саморазвития, направленный на комплексное и разностороннее повышение качества жизни участников обучающих курсов. Основной продукт, хит Нейрософии - трехмесячный курс “Нейротрансформация”. Однако большинству пользователей достаточно сложно принять решение об участии в длинном трехмесячном курсе достаточно высокой стоимости сразу после двухчасового вебинара. Решение - внедрение трипваера.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Исходные данные, точка А:
Трипваер - трехдневный Интенсив Нейрософии, где спикеры сжато и быстро дают сочный концентрат контента и простые техники, которые люди могут применить здесь и сейчас
усложнили воронку - в ветке после вебинара мы не дожимали до покупки курса, а приглашали на трехдневный интенсив “по цене ужина в кафе”. Наглядно и подробно расписывали преимущества этого решения, а также ту выгоду, которую дает интенсив
КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ, ТОЧКА B:
Мы:
Преимущества этого продукта: наглядность, скорость. Применил - сразу увидел результат. Увидел результат = проникся к спикерам, доверяешь Нейрософии, готов развиваться и покупать дальше
Регулярный поток трафика, который заходил в старую воронку - было получено добро направить часть трафика по новой воронке с дополнительной ступенью, чтобы замерить результ
портреты ЦА в Google Таблицах
расписанные боли и желания ЦА, файлы проработаны с экспертами Нейрософии, отработаны на фокус-группах
создали дополнительные ветки “После интенсива”. Предусмотрели, какие серии сообщений получает пользователь, если оставил заявку на основной курс после прохождения интенсива, если не оставил заявку, если вообще не посмотрел уроки интенсива, если оставил заявку, но не торопится оплачивать ее.
проделали дополнительный объем работы: прописали скрипты для отдела продаж, по которым они дожимали участников интенсива для покупки основного курса.
Поскольку все данные о ЦА были сформированы и оттестированы благодаря опыту предыдущих потоков, серьезной переработки для них не требовались. На начальном этапе мы лишь погрузили в них всю команду.
Объем работ на этом направлении был не слишком большим, скорее это наглядный пример, как 20% усилий могут дать 80% результата.
В общей сложности работы заняли порядка 7-14 дней.
Результаты вас удивят!
БЫЛО (октябрь):
СТАЛО (ноябрь):
Продаж интенсива: 1751
Выручка от интенсива: 1 042 590 руб
Конверсия в продажу интенсива - 4,3-4,6%
Продаж интенсива: 2188
Выручка от интенсива: 2 220 367 руб
Вместо P. S.
Конверсия в продажу интенсива - 4,8-5,5%
В этот же период мы приступили к отработке еще одной гипотезы, которая генерирует дополнительную выручку для компании. Дело в том, что ежемесячно у Нейрософии оставалось 2000-3000 заявок ( 500+ в неделю ) на участие в интенсиве, которые так и не оплачивались. Отдел продаж не прозванивал эти контакты - в силу небольшой стоимости интенсива (напомню, это недорогой трипваер) такой обзвон был просто невыгоден.
Было решено создать Отдел Переписок (далее ОПП), задача которого - дожимать неоплачненные заявки в мессенджерах, без звонка.
Специально для этого отдела была разработана логика взаимодействия и назначен специалист, который провел тестирование гипотезы. Вот результаты теста в течение 4 дней:
обработано 317 лидов, 77 счетов, 28 оплаты, на сумму 25270₽. Конверсия из неоплаченной заявки в оплаченную после работы ООП - 8,8%!
Тестирование проводилось в конце ноября и было приостановлено для подготовки к новогодним праздникам, а на данный момент уже продолжается. Конверсию можно наращивать, генерируя дополнительную выручку и сводя к минимуму количество ‘повисших в воздухе’ заявок.
Нейрософия - проект в нише саморазвития, направленный на комплексное и разностороннее повышение качества жизни участников обучающих курсов. Основной продукт, хит Нейрософии - трехмесячный курс “Нейротрансформация”. Однако большинству пользователей достаточно сложно принять решение об участии в длинном трехмесячном курсе достаточно высокой стоимости сразу после двухчасового вебинара. Решение - внедрение трипваера.
Поскольку все данные о ЦА были сформированы и оттестированы благодаря опыту предыдущих потоков, серьезной переработки для них не требовались. На начальном этапе мы лишь погрузили в них всю команду.
Конверсия в продажу интенсива - 4,8-5,5%
Было решено создать Отдел Переписок (далее ОПП), задача которого - дожимать неоплачненные заявки в мессенджерах, без звонка.
портреты ЦА в Google Таблицах
создали дополнительные ветки “После интенсива”. Предусмотрели, какие серии сообщений получает пользователь, если оставил заявку на основной курс после прохождения интенсива, если не оставил заявку, если вообще не посмотрел уроки интенсива, если оставил заявку, но не торопится оплачивать ее.
Нейрософия - проект в нише саморазвития, направленный на комплексное и разностороннее повышение качества жизни участников обучающих курсов. Основной продукт, хит Нейрософии - трехмесячный курс “Нейротрансформация”. Однако большинству пользователей достаточно сложно принять решение об участии в длинном трехмесячном курсе достаточно высокой стоимости сразу после двухчасового вебинара. Решение - внедрение трипваера.
усложнили воронку - в ветке после вебинара мы не дожимали до покупки курса, а приглашали на трехдневный интенсив “по цене ужина в кафе”. Наглядно и подробно расписывали преимущества этого решения, а также ту выгоду, которую дает интенсив
создали дополнительные ветки “После интенсива”. Предусмотрели, какие серии сообщений получает пользователь, если оставил заявку на основной курс после прохождения интенсива, если не оставил заявку, если вообще не посмотрел уроки интенсива, если оставил заявку, но не торопится оплачивать ее.
проделали дополнительный объем работы: прописали скрипты для отдела продаж, по которым они дожимали участников интенсива для покупки основного курса.
расписанные боли и желания ЦА, файлы проработаны с экспертами Нейрософии, отработаны на фокус-группах
портреты ЦА в Google Таблицах
В этот же период мы приступили к отработке еще одной гипотезы, которая генерирует дополнительную выручку для компании. Дело в том, что ежемесячно у Нейрософии оставалось 2000-3000 заявок ( 500+ в неделю ) на участие в интенсиве, которые так и не оплачивались. Отдел продаж не прозванивал эти контакты - в силу небольшой стоимости интенсива (напомню, это недорогой трипваер) такой обзвон был просто невыгоден.
Поскольку все данные о ЦА были сформированы и оттестированы благодаря опыту предыдущих потоков, серьезной переработки для них не требовались. На начальном этапе мы лишь погрузили в них всю команду.
Made on
Tilda