Воронка продаж:
1. Лидмагнит: 2-ух дневный бесплатный вебинар, подписываем человека на рассылку
усложнили воронку - в ветке после вебинара мы не дожимали до покупки курса, а приглашали на трехдневный интенсив “по цене ужина в кафе”. Наглядно и подробно расписывали преимущества этого решения, а также ту выгоду, которую дает интенсив
создали дополнительные ветки “После интенсива”. Предусмотрели, какие серии сообщений получает пользователь, если оставил заявку на основной курс после прохождения интенсива, если не оставил заявку, если вообще не посмотрел уроки интенсива, если оставил заявку, но не торопится оплачивать ее.
проделали дополнительный объем работы: прописали скрипты для отдела продаж, по которым они дожимали участников интенсива для покупки основного курса.
Конверсия в продажу интенсива - 4,8-5,5%
В этот же период мы приступили к отработке еще одной гипотезы, которая генерирует дополнительную выручку для компании. Дело в том, что ежемесячно у Нейрософии оставалось 2000-3000 заявок ( 500+ в неделю ) на участие в интенсиве, которые так и не оплачивались. Отдел продаж не прозванивал эти контакты - в силу небольшой стоимости интенсива (напомню, это недорогой трипваер) такой обзвон был просто невыгоден.
Нейрософия - проект в нише саморазвития, направленный на комплексное и разностороннее повышение качества жизни участников обучающих курсов. Основной продукт, хит Нейрософии - трехмесячный курс “Нейротрансформация”. Однако большинству пользователей достаточно сложно принять решение об участии в длинном трехмесячном курсе достаточно высокой стоимости сразу после двухчасового вебинара. Решение - внедрение трипваера.
Поскольку все данные о ЦА были сформированы и оттестированы благодаря опыту предыдущих потоков, серьезной переработки для них не требовались. На начальном этапе мы лишь погрузили в них всю команду.
Было решено создать Отдел Переписок (далее ОПП), задача которого - дожимать неоплачненные заявки в мессенджерах, без звонка.
создали дополнительные ветки “После интенсива”. Предусмотрели, какие серии сообщений получает пользователь, если оставил заявку на основной курс после прохождения интенсива, если не оставил заявку, если вообще не посмотрел уроки интенсива, если оставил заявку, но не торопится оплачивать ее.
Нейрософия - проект в нише саморазвития, направленный на комплексное и разностороннее повышение качества жизни участников обучающих курсов. Основной продукт, хит Нейрософии - трехмесячный курс “Нейротрансформация”. Однако большинству пользователей достаточно сложно принять решение об участии в длинном трехмесячном курсе достаточно высокой стоимости сразу после двухчасового вебинара. Решение - внедрение трипваера.
Поскольку все данные о ЦА были сформированы и оттестированы благодаря опыту предыдущих потоков, серьезной переработки для них не требовались. На начальном этапе мы лишь погрузили в них всю команду.
2. В воронке продаем трипваер (190р, 390р, 790р)
3. Вне зависимости, купил человек трипваер или нет, человек попадает на 2-ух дневный бесплатный вебинар, на котором продаем основной курс (6900р, 9900р, 15900р, 25900р)
Итог:
Конверсия в доходимость вебинара – 20%
Конверсия в продажу – 5-7%
Скрин рекламного кабинета:
Made on
Tilda